Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
Чертежи – это один из основных источников улучшений для экипировки Корво и Эмили (второй – подпольные магазинчики, где некоторые улучшения можно приобрести без найденных ранее чертежей). В Dishonored 2, в отличие от первой части, встречаются два вида чертежей – обычные (имеют привычный синий цвет) и шедевры (окрашены в желтый цвет). Суть обычных чертежей не изменилась со времен первой игры: мы все также должны сперва их найти, потом пожаловать с ними в магазинчик и там же оплатить изготовленные по ним улучшения, если, конечно, они нам нужны. С шедеврами ситуация несколько иная. Каждый такой чертеж содержит два улучшения, но изготовить получится лишь одно из них.
Всего в игре насчитывается 19 чертежей обоих видов. Большинство из них встречаются в единственном экземпляре, но есть и исключения. В отношении четырех чертежей – трех обычных и одного шедевра – у вас будет второй шанс получить их, если первым вы почему-то не воспользовались. За нахождение всех чертежей не полагается какой-либо ачивки, однако сами чертежи, точнее, изготовленные по ним улучшения, окажутся существенным подспорьем в нелегком деле сведения на конус всевозможных мобов. Поэтому не стоит ими пренебрегать.
Внимание. Поскольку заказать и оплатить любое улучшение экипировки по любому из чертежей можно исключительно в подпольных магазинчиках, не торопитесь оглушать/убивать торговцев, пока не отоварите в текущей миссии все нужные вам чертежи.
МИССИЯ № 1
Количество чертежей: 0
Как вы понимаете, нашему герою пока не до улучшения экипировки. Ему/ей без потерь бы до порта добраться и уплыть в закат.
МИССИЯ № 2
Количество чертежей: 2
1. Спуск с распределенным зажиганием – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках зажигательных болтов
Местонахождение: сейф в конторе Флетчера, в кабинете.
Как получить: окна конторы выходят на набережную, на окровавленную тушу кита. Попасть туда можно только через окно. Хорошая новость – сейф не заперт, плохая – в той же конторе находится служащий, который не будет рад вашему визиту и поднимет хай вскоре после того, как увидит вас. Кроме чертежа, в сейфе лежит еще фигурка рыбы из кровавого янтаря.
2. Закалка – превращает обычный арбалетный болт в укрепленный
Местонахождение: форпост смотрителей, третий этаж, кабинет наместника.
Как получить: форпост смотрителей – это красное здание с баннерами на площади Канала. Попасть в кабинет на третьем этаже можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон. Чертеж лежит на рабочем столе наместника – его сложно не заметить.
МИССИЯ № 3
Количество чертежей: 2 + 2
1. Рецепт боевого усыпляющего дротика – превращает усыпляющие дротики в дротики мгновенного сна
Местонахождение: сейф в каталожной.
Как получить: попасть в помещение с каталожными шкафами (архив? регистратура?) можно с галереи второго этажа в фойе института (там же находится установка, питающая световую стену). Записка с кодом от сейфа лежит в той же комнате, на столе напротив входа в нее (подробнее см. гайд по вскрытию сейфов).
2. Дистилляция ртутного пара – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках жалящих болтов
Местонахождение: пятый этаж, комната Гамильтона, на верстаке.
Как получить: для начала необходимо найти самого Гамильтона, ведь без его ключа попасть в комнату невозможно. Старичок немножечко повредился рассудком, и его поместили под замок в отделении клиники (правое крыло второго этажа). Дверь в отделение клиники тоже заперта, а ключ от нее находится в кабинете доктора Гипатии на четвертом этаже (ключ сей квестовый, и мимо него проскочить невозможно). Ключ Гамильтона хранится в той же комнате, где его держат, в коробочке за его спиной. Забираем ключ и дуем на пятый этаж института. Обезвреживаем ловушку на подступах к комнате, отпираем дверь и ищем глазами верстак с тисками и прочими инструментами – чертеж на нем.
3. Закалка – превращает обычный арбалетный болт в укрепленный
Местонахождение: третий этаж, кабинет напротив лифта, на столе возле печатной машинки.
Внимание. Данный чертеж будет доступен в третьей главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя предыдущую главу. В противном случае он не появится.
4. Спуск с распределенным зажиганием – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках зажигательных болтов
Местонахождение: операционная (или анатомичка?) в отделении для выздоравливающих, на ближайшем к входу краю стола.
Как получить: в операционную мы попадем с любом случае, поскольку именно там находится доктор Гипатия, а мимо этой женщины мы пройти, ну, никак не сможем. Чертеж лежит на том же столе, на котором докторша прямо сейчас препарирует трупную осу.
Внимание. Данный чертеж будет доступен в третьей главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя предыдущую главу. В противном случае он не появится.
МИССИЯ № 4
Количество чертежей: 4
1. Пироакустическое покрытие – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках стенающих болтов
Местонахождение: Нижняя Авента, станция «Авента», первый этаж, билетная касса, на столе кассира.
Как получить: чтобы проникнуть в помещение кассы, понадобится ключ. Раздобывается он в подпольном магазинчике за 250 монет или халявно, если решите магазинчик грабануть. Найти лавочку не составит труда, ведь на нее указывает маркер дополнительной цели.
2. Поляризация сплава – превращает обычную пулю в магнитную, способную ненадолго отключать часовых солдат
Местонахождение: Верхняя Авента, форпост гвардии Серконоса, третий этаж.
Как получить: заходим в здание, поднимаемся на самый верх, открываем дверь с надписью PRIVATE (посторонним вход воспрещен) и попадаем в помещение, напоминающее учебный класс. Чертеж лежит на втором от входной двери столе. И советую не шуметь – за перегородкой в кабинете дремлет гвардеец.
3. Затвор, разрубающий сердечник – улучшение «Бронированная пуля»: пуля отскакивает от твердых поверхностей, включая вражеские доспехи
Местонахождение: Механический особняк, кабинет Кирина Джиндоша на верхнем ярусе его лаборатории, в шкафчике рабочего стола.
Как получить: для начала надо будет нейтрализовать самого Джиндоша и его часовых солдат (одного или двух), разгуливающих в непосредственной близости от рабочего стола, где хранится чертеж. Ну а затем просто откройте дверцу шкафчика и заберите его содержимое себе.
4. Проводящие волокна – улучшение «Цепь молний» для оглушающей мины: врагов рядом с основной целью также поражает током
Местонахождение: Механический особняк, кабинет над залом ожидания, на рабочем столе.
Как получить: зал ожидания – тот самый, где парочка богатеев (дама и господин) с нетерпением ждут появления Кирина Джиндоша – изначально располагается на первом этаже особняка. У входа в него есть рычаг конфигурации, управляющий движением комнат. Дерните его, и помещение с аристократами уедет вниз (в подвал), а вместо него появится кабинет с чертежом. Дремлющий неподалеку стражник от этих манипуляций с пространством даже храпеть тише не станет.
Внимание. Для того чтобы получить этот чертеж, придется двигать комнаты в особняке. Если вы проходите без обнаружений и желаете получить ачивку/трофей «Тишина», советую начать искать его уже после того, как нейтрализуете Джиндоша.
МИССИЯ № 5
Количество чертежей: 3
1. Настраиваемое рифление – улучшения-шедевры для арбалетных болтов, позволяющие вести полуавтоматическую стрельбу из арбалета и поражать одним расщепляющимся болтом сразу три цели
Местонахождение: у торговца из подпольного магазинчика в доках.
Как получить: выполнить задание владельца магазина «Помочь торговцу». Другого способа нет.
В самом начале миссии зайдите в подпольный магазинчик в доках Садов Кирии – у его хозяина есть для вас поручение.
По словам Варсикса, так зовут торговца, его «приятель» последнее время работал в конторе с видом на Королевскую Кунсткамеру. В общем, надо бы того чувака проведать – маркер побочного задания укажет путь. Попасть в контору «приятеля» можно только через подъезд, а значит, придется аккуратно обойти или нейтрализовать одного-двух стражников, патрулирующих улицу в непосредственной близости от нужного дома.
Контора располагается на третьем этаже. Поднимаясь по лестнице, постарайтесь не напороться на расставленные там ловушки и растяжки. Внутри, что удивительно, никого, только крысы. Маркер побочного задания приведет вас в комнату с балконом и картой Кунсткамеры, где на столе лежат записка «Удачный шанс», а также амулет и чертеж непривычного желтого цвета «Реверберационная труба» (его, конечно, берите, но это не тот чертеж, который выдаст торговец за выполнение его просьбы). Записку необходимо прочесть, ибо это обновит задание и снабдит вас новой целью – раздобыть старый прототип Роузберроу, хранящийся в Королевской Кунсткамере. Кстати, уходя из конторы, не забудьте прихватить с собой монтажное устройство – стоит на тюке возле стола. Вскоре оно очень и очень пригодится.
Заняться поисками прототипа советую уже после отсечения от Бездны Брианны Эшворт, чтобы ведьмы и их могильные псы не создавали лишних хлопот. Штуковина эта выставлена в специальной витрине на втором этаже Кунсткамеры.
Прототип защищен сигнализацией, и неплохо было бы ее отключить. Для этого надо проникнуть в комнату охраны за витриной. Дверь туда, естественно, заперта, но есть лаз над нею. Им и воспользуемся.
Ну а дальше все просто. Втыкаем монтажное устройство (надеюсь, оно у вас с собой) в панель безопасности и забираем прототип. Ключ от запертой двери так и остался висеть на поясе мертвого охранника. Его тоже можно взять.
О'кей, дело сделано. Теперь нужно лишь доставить прототип торговцу и получить за него вознаграждение. После разговора с квестодателем он выложит на прилавок и чертеж, и два серебряных слитка (150 монет) в придачу – не забудьте их забрать.
Внимание. Получение чертежа за доставку торговцу прототипа Роузберроу напрямую связано с выполнением одного из особых действий пятой миссии «Удачные переговоры».
2. Реверберационная труба – улучшения-шедевры для стенающих болтов: ослепление и обращение в бегство ведьм («Болт древнего стона») и волкодавов («Болт глубокого стона»)
Местонахождение: дом напротив Кунсткамеры (крайний справа), третий этаж, контора «приятеля» торговца из подпольной лавочки, комната с балконом и картой Кунсткамеры, на столе.
Как получить: в нужную квартиру мы попадем в ходе выполнения побочного задания, выданного торговцем из подпольной лавочки (см. выше). Маркер дополнительного задания укажет путь.
Внимание. Последний чертеж в текущей миссии и прототип Роузберроу, необходимый для получения первого чертежа, находятся в Кунсткамере. Нелетальное устранение Брианны Эшворт при помощи некачественных линз для устройства Оракул здорово упростит задачу поиска коллекционных предметов и прочего лута в этом здании. Отсечение от Бездны г-жи куратора заставит всех остальных ведьм отрубиться, а могильных псов и кровавый вереск исчезнуть в никуда. Напротив, в случае смерти Брианны без предварительного лишения ее ведьминской сущности рядовые ведьмы и их зверушки никуда не денутся.
3. Чувствительная оболочка – улучшение для гранат «Контактная граната»: граната взрывается при соприкосновении с целью
Местонахождение: Кунсткамера, первый этаж, мастерская с неработающими разрядными столбами, на верстаке.
Как получить: на первом этаже Кунсткамеры, справа от лифта (если стоять к нему лицом) имеется дверь. Собственно, это и есть вход в мастерскую. Кстати, до нейтрализации Брианны Эшворт пространство перед лифтом на первом этаже караулит парочка могильных псов. Да и ведьмы где-то поблизости разгуливают.
МИССИЯ № 6
Количество чертежей: 2 + 1
1. Проводящие волокна – улучшение «Цепь молний» для оглушающей мины: врагов рядом с основной целью также поражает током
Скриншот позаимствован из официального руководства по Dishonored 2 от Prima Games.
Местонахождение: самое начало миссии, дом с ветряком, питающим световую стену, на крыше, под верстаком с тисками.
Внимание. Данный чертеж будет доступен в шестой главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя четвертую главу «Механический особняк». В противном случае он не появится.
2. Вторичная обмотка – улучшение «Двойное срабатывание» для пружинных мин: каждая пружинная мина срабатывает дважды
Местонахождение: салун «Ведьмина рука», подвал.
3. Шипастая оболочка для гранаты – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках клейких гранат, который липнут к любой поверхности, в том числе и к врагам
Местонахождение: салун «Ведьмина рука», второй этаж, металлический ящик перед входом спальню Паоло, превращенный в барную стойку.
Как получить: на ящике стоят стаканы и бутылки, так что будьте осторожны при его открывании.
МИССИЯ № 7
Количество чертежей: 1
1. Шарнир пороховой камеры – улучшения-шедевры для пистолета «Целеустремленный путник» (окуляр дает идеальное прицеливание пистолетом даже при стрельбе очередями) и «Убийственный пистолет» (все пули разлетаются на осколки; снижена эффективная дальность, но наносимый урон выше)
Местонахождение: прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, хранилище, в сейфе.
Как получить: вдоль обеденной залы, под галереей второго этажа проходит коридорчик, заканчивающийся входом в хранилище – этакую комнату-сейф. В прошлом дверь в него закрыта, а в любой версии настоящего – распахнута настежь, поэтому проникать туда будем в настоящем. Уже оказавшись внутри, перемещаемся в прошлое, находим сейф, открываем его (дверца не заперта) и забираем чертеж, а также прочий лут.
Первоначальное настоящее
Альтернативное настоящее
МИССИЯ № 8
Количество чертежей: 3 + 1
1. Шарнир пороховой камеры – улучшения-шедевры для пистолета «Целеустремленный путник» (окуляр дает идеальное прицеливание пистолетом даже при стрельбе очередями) и «Убийственный пистолет» (все пули разлетаются на осколки; снижена эффективная дальность, но наносимый урон выше)
Скриншот позаимствован из официального руководства по Dishonored 2 от Prima Games.
Местонахождение: Дворцовый квартал, место отдыха стражи у световой стены, на лежаке возле пистолета.
Как получить: для начала придется избавиться от нескольких стражников, курсирующих поблизости, и только потом забирать чертеж.
Внимание. Данный чертеж будет доступен в восьмой главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя седьмую главу «Трещина в мироздании». В противном случае он не появится.
2. Небольшое улучшение горения – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках разрывных пуль, взрывающихся при касании с целью
Местонахождение: Дворцовый квартал, дом возле световой стены, квартира на третьем этаже, в кабинете на металлическом ящике.
Как получить: чертеж находится в квартире директора компании «Сейфы Уинслоу». Это та самая квартира, которая позволяет проникнуть за световую стену, не отключая ее.
Дом, где живет г-н директор, непосредственно примыкает к стене, отгораживающей Дворцовый квартал от набережной, откуда открывается вид на Большой дворец. Попасть в нужные апартаменты можно, только поднявшись по лестнице с первого этажа, причем подъезд находится совсем рядышком со световой стеной.
Однако на этом сложности не заканчиваются, так как дверь в квартиру заперта, а ключик от нее находится в магазине сейфов, в ящике кассового аппарата.
Если же ключа у вас с собой нет, но вы в свое время не стали отказываться от дара Чужого, то сейчас самое время задействовать Вселение для Корво или улучшенную Легкую тень для Эмили. Дело в том, что рядом с входом в квартиру есть технический лаз, коим я и предлагаю воспользоваться. Крыски для вселения весьма кстати тусуются поблизости.
Внутри тоже снуют грызуны, следовательно, даже не имея ключа, играющие за Корво теоретически могут вернуться обратно в город. У меня, правда, пока я обчищала квартирку, крыски все куда-то подевались, оставив моего лорда-защитника одного в запертом помещении. Баг???
3. Конверсия клинка – улучшения-шедевры для меча «Разводной ключ» (клинок наносит урон часовым солдатам) и «Поцелуй таинства» (клинок наносит больше урона врагам, использующим магию)
Местонахождение: Большой дворец, третий этаж, кабинет герцога, комод между книжными шкафами, в правом шкафчике.
Как получить: проще всего подняться к кабинету г-на герцога по лестнице. Вам повезет, если в вашей игре настоящий Лука Абеле заспавнится именно там – достаточно нейтрализовать только его, и можно будет со спокойной душой предаться лутосбору. Хуже, если он заспавнится где-то еще. В таком случае в его кабинете помимо служанки и стражника будет еще вышагивать часовой солдат.
4. Складчатая смола Гальвани – улучшение для сапог «Бесшумный бег», позволяющее герою передвигаться тише при беге и рывке
Местонахождение: Большой дворец, подвал, тайное убежище герцога, на столе.
Как получить: попасть в тайное убежище проще всего через кухню, тоже расположенную в подвале. Активируйте неприметную кнопку в одном из шкафов, и дверка откроется.
МИССИЯ № 9
Количество чертежей: 2
1. Двухслойная пропитка Гальвани – улучшения-шедевры для одежды героя «Коллекционный панцирь» (снижает получаемый урон) и «Побитые молью обмотки» (вас меньше видно при ярком свете)
Местонахождение: «Падший дом», мастерская между кают-компанией и каютой Соколова, на столе.
Внимание. Чертеж необходимо забрать до того, как ваш герой сядет в шлюпку и отправится в Дануолл. После отбытия вернуться обратно на корабль будет невозможно.
2. Антивзрывная инверсия – улучшения-шедевры для гранат «Взрывной характер» (радиус взрыва гранат увеличен) и «Осторожный удар» (гранаты производят меньше шума)
Местонахождение: улицы Дануолла, апартаменты доктора Гальвани, в лаборатории на столе.
Как получить: думаю, вы помните, где находится жилище Гальвани – неподалеку от дворцовых ворот, буквально в двух шагах от будки городской стражи.
Если ранее, в первой главе, вы ограбили Гальвани, то теперь вход в его апартаменты будет защищен ловушками, поэтому, открывая двери, не стойте прямо напротив них. Если же в первой главе вы не стали грабить доктора, то сейчас двери в его жилище будут заперты. Однако ничто не мешает просто-напросто их разнести из пистолета.
[line]
Поздравляю, ваши оружие, пули, арбалетные болты, мины и прочий боезапас прокачаны по полной. Будущим победителем вы вступаете на территорию Дануолльской Башни, и пусть жестоко поплатятся те ведьмы, что посмеют встать у вас на пути. Даже самой Далиле несдобровать, ведь вашему герою нечего терять, и потому биться он будет до последнего.